Пишет Гость:
14.06.2010 в 11:32


255

Ломанной искрой - улыбка на тонких губах. Вентилятор негромко жужжит, разлетается светлая челка, диадема сверкает в проблесках полуденного солнца. Тихий, вкрадчивый смех, и у Декстера Моргана узлом скручиваются крепко связанные в солнечном сплетении нервы. Звериное чутье подсказывает, что рядом - не просто хищник, Бельфегор откидывается на спинку кожаного кресла, и скрещивает ноги в позе лотоса. Хрупкий, тонкий, жалящий...
- Ты попался, Декстер Морган, - на его щеке - розоватый, промокший лейкопластырь. Декстер видел, как его прилепливал мальчик с зелеными волосами и нелепой шляпой на голове. Обострившийся инстинкт самосохранения кричал и бился об стенки ребер, Декстер не понимал, как можно подходить к этому существу настолько близко.
Принц поигрывает тремя тонкими кинжалами, солнечные блики играют на лезвии, зайчики отражаются на толстых переплетах книг - шкаф на противоположной от кресла стороны.
Декстер сжимает в левой руке шприц с сильнодействующим снотворным, и едва успевает вздрогнуть, как лезвие пронизывает тонкий пластик. Жидкость капает на пол.
Бельфегор смеется громче.
- Черт, поверить не могу, - он откидывает голову, Морган видит ровные белые зубы, - Americans is so stupid. Ты ведь говоришь по-итальянски, да?
Декстер не знает, что ответить.
- Почему ты думал, что у тебя все получится?
Американец неожиданно расслабляется, но тут же вспоминает про кротов, роющих землю. Когда они встречаются, выживает сильнейший. В данном случае, сильнейший явно не он.
- Все было по Кодексу, - он кашляет, чувствуя, как легкие разрывает отвратительным предчувствием.
- Кодекс, говоришь? - Бельфегор склоняет голову.
Легкие пронзают два кинжала. Третий - точно в солнечное сплетение. В глазах Декстера Моргана мелькает испуг и темнеет отблеск диадемы.

URL комментария